Сдержанная классика.

Дизайнеры Special Style отмечают: «Хозяева квартиры хотели увидеть светлый сдержанный классический интерьер. И все так и вышло».

Эта квартира — один из самых любимых проектов дизайн-студии Special Style, из всех осуществленных ей. Над этим проектом дизайнеры бюро работали втроем: Рыкова Анастасия, Божинская Анастасия, и Анна Денисова. Хозяева квартиры хотели увидеть светлый сдержанный классический интерьер, без избыточного украшательства, без позолоты и колонн. И все так и вышло: это на 90% классический интерьер.

6102280_1 (699x466, 36Kb)

2 (700x466, 311Kb)

Выбор дверей

Анастасия Рыкова отмечает: «Смотря на эту квартиру, понимаешь, что тезис о том, что двери очень важны в интерьере, здесь подтвержден наглядно. Двери здесь — делают всю квартиру. Они высокие, особенные (изготавливались по чертежам студии Special Style), светлые и пропускают свет во весь дом. Двери также помогли сделать эту квартиру светлее — мы использовали двери со стеклом везде где возможно, если дверь была с глухим полотном — тогда ее обязательно выполняли с верхними фрамугами».

3 (700x525, 323Kb)
4 (700x466, 289Kb)
5 (700x525, 335Kb)
6 (700x525, 302Kb)
7 (700x466, 285Kb)

8 (700x466, 252Kb)
9 (700x524, 354Kb)
10 (700x525, 350Kb)
11 (700x466, 258Kb)

Любимое место. 

Анастасии в этой квартире особенно нравятся маленькие помещения или даже зоны, которых могло бы и не быть. Например, шкаф при спальне для стиральной машины. А еще одно любимое место — небольшая подсобная кухня, рядом с основной. Она отмечает: «Сюда заходишь, не через кухню и гостиную, а через отдельную дверь из холла — можешь оставить пакеты с покупками, хранить продукты, можешь оставить “творческий беспорядок”, а можешь навести красоту и упорядоченность, оставив открытой двери в основной кухне, которые распахиваются в гостиную.
12 (700x466, 341Kb)
13 (700x525, 409Kb)

Выбор мебели.

Подбор мебели, светильников, столярных изделий делали с самого начала, и, по мнению Анастасии, это всегда оправданно делать с самого начала, начиная с первичных коллажей, которые показываются клиенту. Конечно, в процессе работы что-то обязательно меняется, но сделанные подборки и коллажи реально существующих предметов, а не вымышленных картинок позволяют в ходе всей работы над проектом видеть задуманное и не метаться, считает Анастасия. Она отмечает: «Этап создания коллажа — moodboard один из самых интересных и важных, даже если в процессе работы вы захотите что-то поменять или добавить, достаточно просто “примерить” находку, чтобы понять, уместна она здесь или это просто хорошая вещь, но вам она не подходит. Ведь уже поставленные вещи в интерьер — это как одежда на человеке. В гардеробе много достойных вещей, но нельзя одеть все лучшее сразу, так и в интерьере много красивых вещей, но все не поставишь в одной комнате. На мой взгляд, коллаж гениально быстрый и простой способ оценить сочетания и избежать попадания случайных предметов в проект».
14 (700x466, 275Kb)
15 (700x525, 336Kb)

Важные изменения.

Анастасия рассказывает, что в этом проекте тоже есть, что менялось по ходу работы. Например, у дизайнеров остался запас паркета, и очень кстати — теперь в гардеробной стена из паркета и это действительно оправданно, ведь здесь предполагается вешать сумки и покраску на стене, конечно, пришлось бы освежать часто. В детской, по ходу стройки, узнали про замечательную краску, на которой можно писать маркерами; люстры в гостиной первоначально были другими; закрасить карниз в ванной детской в цвет стены тоже пришло в голову уже при непосредственно покраске стен. Были и сложности: например, заказчику не понравилось, как были исполнены переплеты в горизонтальных фрамугах у дверей, двери снимали, отвозили реставратору, и в итоге добивались желаемого результата.
16 (700x525, 308Kb)

Анастасия считает на этот счет так: «Это рабочие моменты, и они только улучшают проекты, хорошо, когда заказчики это понимают и доверяют тебе делать корректировки по ходу работы. Хотя… можно ведь и чего-то лишнего добавить. И самое главное здесь — не перепутать что улучшит, а что испортит проект. Этому проекту изменения “по ходу пьесы” были только на пользу».

Источник